(495) 771-2990
Москва
ул. Котляковская, д.4

Схема проезда и режим работы

Ремонт рулевых реек

Happy Cars специализируется на диагностике и ремонте рулевых реек. Также у нас существует обменный фонд уже восстановленных рулевых реек.  Мы осуществляем ремонт рулевой рейки в Москве на Каширском шоссе в ЮАО (Царицыно, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово, Бирюлево). Если раньше рулевое управление осуществлялось с помощью гидроусилителя, сегодня иностранные производители переходят ГУР, оснащенные рулевыми рейками. Этот агрегат предназначен для передачи усиления то рулевой колонки к управляющим колесам.

 

Ремонт рулевых реек


Ремонт рулевых реек осуществляется в течение от нескольких часов до 2 дней – это определяется сложностью процедур и загруженностью сервиса. Он включает в себя следующие шаги: диагностика, снятие и установка узла, очистка от грязи и следов коррозии, ремонт рейки и замена неисправных запчастей (токарные работы и шлифовка вала), проверка работоспособности рулевой рейки с помощью специального станка. После окончания работ дается стандартная на восстановленный агрегат. Определить поломку рулевой рейки можно по нескольким признакам. Если масло протекает и скапливается под капотом, а управление становится туже, то, скорее всего, шток повредился коррозией или уплотнительные манжеты вышли из строя. Чтобы восстановить герметичность, мастера заменят поврежденные детали – сальники, манжеты, втулки, тыльники и уплотнительные кольца. Если произошла коррозия штока, то его очищают от отложений, промывают, шлифуют и напыляют до оптимального размера.
Если при вращении руля проявляется люфт крестовины кардана руля и рейки, устройство разбирается, все поврежденные детали подлежат замене. После завершения ремонта рулевая рейка проверяется на работоспособность посредством прогона на специальном стенде под высоким давлением. Возникновение стука в подвеске или на рулевом колесе сигнализирует о выработке деталей – износе втулок скольжения или тыльников. В этом случае также происходит замена нужных деталей. Еще один признак неполадок рейки – ухудшение рулевого управления (плохой самовозврат руля, утяжеление при вращении, закусывание в стороны).
К счастью, в 90% случаев требуется лишь частичный ремонт с установкой новых деталей вместо старых. В зависимости от мастерской и сложности ремонта стоимость процедуры варьируется. Ремонт рулевой рейки в Москве может обойтись в среднем от 3 тыс. руб. Новая рулевая рейка стоит от 8 тыс. руб. для бюджетных иномарок. Кстати, комплектующие также проверяются на соответствие техническим требованиям, и в случае несогласования с ними могут тоже подлежать замене.

Гарантия на рулевые рейки иномарок от 6 месяцев до 1 года на оригинальную новую рейку. У нас есть все необходимое для проведения диагностики, ремонта и восстановления рулевых реек для иномарок, благодаря нашей  технической базе и собственному складу запасных частей, наши высококвалифицированные специалисты могут решать проблемы с ремонтом и восстановлением агрегатов в кратчайшие сроки. В зависимости от масштаба и характера повреждения, а также перечня работ, необходимых для его устранения, работы по ремонту или восстановлению агрегата могут длиться от 3 часов до 1 дня.
Диагностика в нашем центре проводится в два этапа: первоначально мастера проводят визуальный осмотр агрегата и его деталей на наличие повреждений, затем диагностика проводится на специальном стенде. Таким образом, получается наиболее точно выявить неисправности, обосновать причину их возникновения и сделать агрегат работоспособным. Все необходимые инструменты, детали и запчасти всегда в наличии. Поэтому нашим клиентам не приходится ждать, когда они вновь смогут сесть за руль своего автомобиля. Квалифицированные специалисты предложат Вам несколько вариантов ремонта рулевой рейки: с заменой изношенных деталей, с очисткой деталей от коррозии, с восстановительными работами или же заменой всего агрегата.
После ремонта рулевой рейки, её работоспособность вновь проверяется на испытательном стенде. В соответствии с техническими характеристиками агрегата, проводятся испытания. Учитывая прежние неисправности, можно сравнить состояние агрегата до и после ремонтных работ. Сертифицированные запчасти и профессионализм проведения работ позволяют нам гарантировать нашим клиентам долгосрочную исправную работу рулевой рейки. Если произвести ремонт рулевой рейки невозможно (при наличии серьёзных поломок и дефектов), мы предложим заменить агрегат на новый или восстановленный.

 

Цены на ремонт рулевой рейки

Наименование Стоимость, руб.
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) от 4000
Снятие/установка рулевой рейки от 1500
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 500
Замена рулевой тяги от 500
Замена рулевого наконечника от 400
 
Причинами выхода рулевой рейки из строя зачастую является плохое состояние дорожного покрытия, из-за чего этот узел испытывает постоянно большие нагрузки. Еще одна причина – не проведение технического обслуживания. В итоге, возникают неисправности, которые могут повлиять на безопасность движения. Поэтому при появлении признаков неисправности этого узла, лучше сразу обратится к квалифицированным специалистам для их устранения. Цена ремонта рулевой рейки зависит из нескольких составляющих, а также характера неисправности. В стоимость включена стоимость запасных частей и расходные материалы - сальники, уплотнительные кольца и подшипники. Второй составляющей цены является выполнение работ квалифицированным специалистом. Дополнительно в цену может входить также стоимость рабочей жидкости гидроусилителя, если таковой имеется. К примеру, на отечественные модели ремонт рулевой рейки цена составляет примерно 3500 руб. А вот ремонт иномарки обойдется уже примерно в 4000 - 7000 руб. в зависимости от модели. В эту сумму входит только цена запчастей и восстановление работоспособности узла. Работы по снятию и установке рейки рассчитываются отдельно.
Ремонт рулевой рейки, цена которого варьируется в зависимости от состояния проблемы, требует от команды мастеров наличия сложного многофункционального оборудования, определенных навыков и умений. В общем контексте, ремонт механизма может занять от нескольких часов, если проблема незначительная, до нескольких дней, что определяется общим состоянием рабочего механизма, и наличием определенных разрушений. В случае, когда нет возможности выполнить ремонт оборудования, оно подлежит замене, о чем ставится сервисом в известность сам владелец.
 

Реставрация рейки

Довольно трудоемким процессом является реставрация рулевой рейки, это комплексная работа, которая предусматривает в своем составе полную очистку конструкции от возможных загрязнений, а также замене поврежденных агрегатов новыми. Может быть, как вариант использованы методики восстановления рабочего состояния заводских деталей, установленных в конструкции, после чего гарантируется полное восстановление всех функциональных возможностей агрегата, целости, делая его полностью пригодным к последующей эксплуатации.
 
Реставрация данного оборудования может иметь место, это позволит исключить возникновение побочных явлений, и решить уже возникшие осложнения в ходе работы агрегата и узла. Реставрацию не следует выполнять самостоятельно, оптимально доверить процесс специалистам из автосервиса, которые запросто проанализируют текущую ситуацию, критерии работоспособности оборудования. Проводится ремонт и реставрация рулевых механизмов, для легковых авто, либо внедорожников, грузовиков, специальных, на уровне с использованием специального высокотехнологичного инструмента.
 

Восстановление рейки

Восстановление рулевой рейки позиционирует как самый сложный, дорогой с технологической стороны процесс, который потребует наличия запасных элементов и частей, устанавливаемых вместо вышедшего из строя оборудования. Каждая деталь в процессе восстановления очищается от скопившегося отложения, грязи и прочих элементов, что позволяет получить доступ к механизмам и наиболее удаленным элементам конструкцию. В случае если конструктивно это возможно, восстановление рулевой рейки предусматривает наплавку металла, что приведет к приведению оборудования в заведомо исправное положение.
 
Если установленное оборудование подвержено критичной степени износа, его потребуется заменить аналогичным, полностью исправным, родным, либо аналоговым. Важно понимать, рулевая рейка отвечает за безопасность в процессе движения, что, следовательно, и вызовет необходимость систематического контроля и проверки ее рабочего состояния. В механизме подлежат замене все уплотнительные элементы, посредством которых исключается возникновение течей, сохраняется герметичность наиболее важных элементов системы.
 

Рекомендации по ремонту рулевой рейки своими руками

Как показывает практика автомобилистов, ремонт рулевой рейки своими руками не составит много хлопот и проблем. Однако для этого изначально следует определиться, что именно рулевая стойка была повреждена. Можно охарактеризовать повреждения конструкции следующим набором признаков:
Возникновение различного по интенсивности стука, в самом агрегате. Ощущаются подобные признаки непосредственное через руль средства передвижения, во время его эксплуатации.
Выявить неисправность можно проанализировав состояние насосного оборудования системы, в котором при повреждении будут обнаружены шумы, посторонние звуки, на которые следует адекватно отреагировать, выполнив последующую разборку системы, устранение возможных дефектов.
Проанализировать общее техническое состояние рулевого механизма можно посредством подачи более высокого усилия на рулевой механизм. В случае, когда с механизмом наблюдаются определенные проблемы, будет актуально ослабление механизма вращения, либо же наоборот, слишком тугой ход конструкции.
Неисправностью можно назвать также люфт рейки, который можно узнать при вращении механизма.
И наконец, еще одним, не менее важным признаком неисправного оборудования является протекание масла, смазки из гидроусилителя при последующей эксплуатации.
Начинается ремонт конструкции, сальниковых элементов и пыльников с демонтажа конструкции, закрепленной тремя болтами. Для их откручивания потребуется использовать удлинитель. После снятия болтов потребуется выполнить ослабление крепежа шлицевых элементов, что позволит демонтировать рулевую рейку через колесную арку, расположенную в правой части средства передвижения. Мастеру, выполняющему работу необходимо поставить транспортное средство на домкраты, демонтировать оба передних колеса в обязательном порядке. Чтобы выполнить операцию максимально качественно, потребуется несколько прокручивать саму рейку и при этом несколько приподнимать ее левую сторону, высвобождая конструкцию.
Пыльники снимаются посредством отгиба усиков гайки, использовать для снятия элементов крепления два специальных ключа. Далее необходимо открутить регулятор трубки, осуществить демонтаж устройства, закрепленного в конструкции двумя болтами. Рекомендуется корректно совместить на корпусе и чехле все метки.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Телефон сервиса:

(495) 771-2990

Новости и статьи

Подробнее