Ремонт рулевых реек
Happy Cars специализируется на диагностике и ремонте рулевых реек. Также у нас существует обменный фонд уже восстановленных рулевых реек. Мы осуществляем ремонт рулевой рейки в Москве на Каширском шоссе в ЮАО (Царицыно, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово, Бирюлево).
Основным элементом системы управления является рулевая рейка. Этот механизм предназначен для того, чтобы оба передних колеса авто могли поверчиваться на одинаковый угол. Это один из наиболее надежных способов соединения рулевого колеса с поворотными элементами ведущих колес.
В ходе эксплуатации данный узел испытывает нагрузки разных видов вплоть до ударов при прохождении неровностей на дороге.

При своевременном обслуживании системы ГУР износу подвергаются только шестеренный привод и пыльники с сальниками. Если замена последних требует незначительных затрат времени, то восстановление ресурса механической части займет длительный период.
Первое, что нужно определить, это соотношение стоимости нового узла с ценой восстановительного ремонта. Если заказчик считает, что цена ремонта рулевой рейки его удовлетворяет, то мастер выполняет разборку и промеривание исправных частей и изношенных. По результатам этих замеров принимается решение о замене или реставрации рулевой рейки.
Процесс реставрации включают в себя нанесение слоя композитных материалов для восстановления величины зазоров и последующую проточку шестерней и зубьев рулевого механизма. Процедура является достаточно затратной и длительной. Стоимость самих материалов для реставрационных работ довольно высока, но после подобных манипуляций возможно получить полностью восстановленный узел и шестерню до заводских параметров. Износ после восстановления рулевой рейки будет соответствовать заводскому. По завершении процедуры производится обратная сборка узла с установкой новых резиновых уплотнительных элементов.
Ремонт заключается, главным образом, в замене ремкомплекта механизма или отдельных его деталей. Для того, чтобы правильно определить, какой объем работ потребуется, необходимо выяснить характер поломки, провести осмотр уплотнений на предмет подтеков и повреждений пыльников, проверить целостность элементов крепления. После этого производится снятие механизма, его полный разбор и дефектовка.
Ремонтом рулевой рейки в Москве занимается любой автосервис, предлагающий услуги по обслуживанию ходовой части. Чтобы получить качественно выполненную услугу, важно предварительно изучить отзывы о компании и условия выполнения работ. Стоимость процедуры устанавливается каждым автосервисом отдельно в зависимости от используемых материалов и степени износа деталей.
Цены на ремонт рулевой рейки
Наименование | Стоимость, руб. |
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) | от 4000 |
Снятие/установка рулевой рейки | от 1500 |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) | от 500 |
Замена рулевой тяги | от 500 |
Замена рулевого наконечника | от 400 |
Причинами выхода рулевой рейки из строя зачастую является плохое состояние дорожного покрытия, из-за чего этот узел испытывает постоянно большие нагрузки. Еще одна причина – не проведение технического обслуживания. В итоге, возникают неисправности, которые могут повлиять на безопасность движения. Поэтому при появлении признаков неисправности этого узла, лучше сразу обратится к квалифицированным специалистам для их устранения. Цена ремонта рулевой рейки зависит из нескольких составляющих, а также характера неисправности. В стоимость включена стоимость запасных частей и расходные материалы - сальники, уплотнительные кольца и подшипники. Второй составляющей цены является выполнение работ квалифицированным специалистом. Дополнительно в цену может входить также стоимость рабочей жидкости гидроусилителя, если таковой имеется. К примеру, на отечественные модели ремонт рулевой рейки цена составляет примерно 3500 руб. А вот ремонт иномарки обойдется уже примерно в 4000 - 7000 руб. в зависимости от модели. В эту сумму входит только цена запчастей и восстановление работоспособности узла. Работы по снятию и установке рейки рассчитываются отдельно.
Ремонт рулевой рейки, цена которого варьируется в зависимости от состояния проблемы, требует от команды мастеров наличия сложного многофункционального оборудования, определенных навыков и умений. В общем контексте, ремонт механизма может занять от нескольких часов, если проблема незначительная, до нескольких дней, что определяется общим состоянием рабочего механизма, и наличием определенных разрушений. В случае, когда нет возможности выполнить ремонт оборудования, оно подлежит замене, о чем ставится сервисом в известность сам владелец.
Реставрация рейки
Довольно трудоемким процессом является реставрация рулевой рейки, это комплексная работа, которая предусматривает в своем составе полную очистку конструкции от возможных загрязнений, а также замене поврежденных агрегатов новыми. Может быть, как вариант использованы методики восстановления рабочего состояния заводских деталей, установленных в конструкции, после чего гарантируется полное восстановление всех функциональных возможностей агрегата, целости, делая его полностью пригодным к последующей эксплуатации.
Реставрация данного оборудования может иметь место, это позволит исключить возникновение побочных явлений, и решить уже возникшие осложнения в ходе работы агрегата и узла. Реставрацию не следует выполнять самостоятельно, оптимально доверить процесс специалистам из автосервиса, которые запросто проанализируют текущую ситуацию, критерии работоспособности оборудования. Проводится ремонт и реставрация рулевых механизмов, для легковых авто, либо внедорожников, грузовиков, специальных, на уровне с использованием специального высокотехнологичного инструмента.
Восстановление рейки
Восстановление рулевой рейки позиционирует как самый сложный, дорогой с технологической стороны процесс, который потребует наличия запасных элементов и частей, устанавливаемых вместо вышедшего из строя оборудования. Каждая деталь в процессе восстановления очищается от скопившегося отложения, грязи и прочих элементов, что позволяет получить доступ к механизмам и наиболее удаленным элементам конструкцию. В случае если конструктивно это возможно, восстановление рулевой рейки предусматривает наплавку металла, что приведет к приведению оборудования в заведомо исправное положение.
Если установленное оборудование подвержено критичной степени износа, его потребуется заменить аналогичным, полностью исправным, родным, либо аналоговым. Важно понимать, рулевая рейка отвечает за безопасность в процессе движения, что, следовательно, и вызовет необходимость систематического контроля и проверки ее рабочего состояния. В механизме подлежат замене все уплотнительные элементы, посредством которых исключается возникновение течей, сохраняется герметичность наиболее важных элементов системы.
Рекомендации по ремонту рулевой рейки своими руками
Как показывает практика автомобилистов, ремонт рулевой рейки своими руками не составит много хлопот и проблем. Однако для этого изначально следует определиться, что именно рулевая стойка была повреждена. Можно охарактеризовать повреждения конструкции следующим набором признаков:
Возникновение различного по интенсивности стука, в самом агрегате. Ощущаются подобные признаки непосредственное через руль средства передвижения, во время его эксплуатации.
Выявить неисправность можно проанализировав состояние насосного оборудования системы, в котором при повреждении будут обнаружены шумы, посторонние звуки, на которые следует адекватно отреагировать, выполнив последующую разборку системы, устранение возможных дефектов.
Проанализировать общее техническое состояние рулевого механизма можно посредством подачи более высокого усилия на рулевой механизм. В случае, когда с механизмом наблюдаются определенные проблемы, будет актуально ослабление механизма вращения, либо же наоборот, слишком тугой ход конструкции.
Неисправностью можно назвать также люфт рейки, который можно узнать при вращении механизма.
И наконец, еще одним, не менее важным признаком неисправного оборудования является протекание масла, смазки из гидроусилителя при последующей эксплуатации.
Начинается ремонт конструкции, сальниковых элементов и пыльников с демонтажа конструкции, закрепленной тремя болтами. Для их откручивания потребуется использовать удлинитель. После снятия болтов потребуется выполнить ослабление крепежа шлицевых элементов, что позволит демонтировать рулевую рейку через колесную арку, расположенную в правой части средства передвижения. Мастеру, выполняющему работу необходимо поставить транспортное средство на домкраты, демонтировать оба передних колеса в обязательном порядке. Чтобы выполнить операцию максимально качественно, потребуется несколько прокручивать саму рейку и при этом несколько приподнимать ее левую сторону, высвобождая конструкцию.
Пыльники снимаются посредством отгиба усиков гайки, использовать для снятия элементов крепления два специальных ключа. Далее необходимо открутить регулятор трубки, осуществить демонтаж устройства, закрепленного в конструкции двумя болтами. Рекомендуется корректно совместить на корпусе и чехле все метки.