Как сломать стартер?

Как сжечь стартер? На первый взгляд, вопрос звучит неуместно. Однако такие знания помогут избежать ошибок при эксплуатации, ведь зачастую автовладелец сам виноват в поломке агрегата. 
Первый способ можно назвать классическим, заключается он в следующем: после запуска двигателя ключ зажигания нужно продолжать держать в позиции «Старт». Вскоре стартер издаст характерный визг, свидетельствующий о его кончине. Есть отличный способ приблизить смерть агрегата – необходимо при нажатой педали газа раскрутить мотор до 3-4 тыс. оборотов. Даная «операция» закончится тем, что бендикс в попытках угнаться за вращением маховика перегреется, и его заклинит, далее он потянет за собой вал с редуктором и якорь. В результате щетки сотрутся до порошка, или оторвутся сами щеткодержатели, а в самом тяжелом случае кольцо редуктора разлетится на куски. В общем, когда стартер издаст звук похожий на хрюканье, а из-под капота появится дым, дело можете считать завершенным.
Второй способ подходит для ленивых водителей, еще его можно считать экологическим. Все потому, что мы будем превращать машину в электромобиль. Этот метод хорош, например, когда бензобак оказался пустым, или автомобиль неожиданно заглох посреди большой лужи. В общем, каждый раз, когда не хочется выходить из машины, что-то искать и что-то делать, его можно использовать. Включаем передачу и поворачиваем смело ключ зажигания. И вот, автомобиль поехал! Все получилось! Несколько сотен метров таким манером вполне можно преодолеть, но это уже будут последние минуты в жизни стартера. 
Следующий метод – «эфирный», подходит для типичных дизелистов. Что они делают, когда на улице сильный мороз, и автомобиль не заводится? Правильно, брызгают эфир в воздушный фильтр. Что мы видим в итоге: двигатель завелся, но из стартера доносится странный звук. Что же происходит на самом деле? Применение эфира при неправильно отрегулированном ТНВД приводит к детонации, из-за чего стартер подвергается мощнейшей нагрузке. В итоге выходит из строя бендикс, а порой и маска стартера или даже вал якоря из стали.
И, наконец, последний метод, очень надежный и испробованный не одним поколением, условно назовем его «лужа». Его испробовало множество автовладельцев, твердо уверенных в том, что машина должна ездить в любую погоду и по любой местности. Вот только после ледяного душа и последующего прогрева стартер почему-то начинает барахлить, а потом его вовсе заклинивает. Вместе с ним ржавеет и якорь, причем намертво. 
Теперь вам знакомо несколько способов, как уничтожить даже самый надежный стартер, но только учтите, что за причиненный автомобилю ущерб ответственность Вы несете сами. 
 
 

Опубликовано: 15.10.2016


Назад к списку

Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

+7(495) 771-2061

Новости и статьи

Подробнее