(495) 771-2990
Москва
ул. Котляковская, д.4

Схема проезда и режим работы

Ремонт подвески

Наш сервисный центр также выполняет ремонт подвески автомобиля. От его проведения зависит не только продолжительность службы машины, но и жизнь пассажиров и водителя. Напомним, что к подвеске относятся пружины, рессоры, крепления, кронштейны, амортизаторы, направляющие, рычаги, тяги, сайлентблоки, серьги и многие другие детали. Особенность подвески в том, что её детали имеют нагрузку даже при нахождении машины в гараже. Детали испытывают постоянную нагрузку и находятся под воздействие природных факторов. Очень сложно определить состояние частей подвески, поскольку они находятся в труднодоступных местах и постоянно подвержены загрязнению.
 
Неисправности и сильный износ можно определить только после разборки и тщательной чистки, мойки. Износ деталей подвески обычно носит механический характер, но и зависит от природной среды - воздух, осадки, влажность. Современные методы ремонта и технологии призывают менять изношенные детали на новые. Их относительно доступная стоимость делает ремонт иногда бессмысленным. А ещё лучше производить замену узла полностью. В заводских условиях качество и технология сборки подвергается тщательной проверке и испытаниям, чего невозможно добиться в условиях мастерской или гаража. Обычно ремонту подвергаются крупные детали, которые сложно заменить или они уже сняты с производства. Это рессоры, тяги, амортизаторы. На сложный ремонт ремонт подвески цена включает в себя следующие виды работ - замена, правка, термическая обработка. Итоговая стоимость зависит от сложности ремонта, но будет определена перед началом работ.
 
Перед началом ремонта проводится диагностика подвески автомобиля. Не всегда неисправность можно обнаружить визуально. Диагностика подвески автомобиля состоит из следующих операций - визуальный осмотр и прощупывание, проверка на специальных стендах и оборудовании, включая лазерное (развал - схождение). При проведении диагностики разных моделей прибегают ко многим приёмам - например, проверить состояние амортизатора можно путём поочерёдного раскачивания автомобиля в разных местах. Отметим, что диагностика должна проводиться в гараже при наличии смотровой ямы или специальных подъёмников - ведь все детали находятся в нижней, труднодоступной части машины. Многие работы необходимо проводить с напарником. Качественную проверку и ремонт может выполнить только опытный слесарь, многие неисправности определяют интуитивно, используя опыт и практику.


Цены на ремонт подвески

Наименование услуги   Стоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора от 300
Замена втулки стабилизатора от 200
Замена пружины от 750
Замена амортизатора от 800
Замена сайлентблока от 300
Замена подшипника ступицы от 600
Замена рычага от 600
Замена шаровой опоры от 500


Рекомендации по ремонту подвески своими руками

На первом этапе, ремонт подвески своими руками предусматривает проведение качественной диагностики. Предусматривает диагностика оценку технического состояния расположенных в конструкции амортизаторов и пружин. Чтобы самостоятельно провести данную операцию, потребуется раскачать транспортное средство и резко остановить его. Если авто по инерции будет после остановки раскачиваться далее, значит амортизаторы все же нуждаются в замене, либо ремонте. Если имеет место различие в степени «утопления» одного из задних колес, и это визуально подтверждается, можно смело диагностировать у автомобиля повреждение балки конструкции, что зачастую возникает после попадания в аварийную ситуацию, либо же заднем наезде на препятствие, что также потребует замену поврежденного элемента конструкции.
 
При езде на транспортном средстве по различным неровностям, можно также определить техническое состояние подвески. Когда имеет место «стук», можно сразу рассматривать в качестве причины несколько «уставшие» в результате эксплуатации сайлентблоки, их износ и деформацию. Гул со стороны одного из колес транспортного средства станет приметой, согласно которой необходимо обязательно проверить узел на наличие возможных люфтов и подшипниковых узлов. Если принято решение выполнять своими руками ремонт подвески, стоимость подобного решения не будет большой, инвестировать придется только время и собственные нервы.
 
В том случае, когда актуальна замена расположенных в конструкции задних амортизаторов, первым делом откручивается гайка на узле, после чего нажимается шток. Поднимать транспортное средство необходимо будет на следующем этапе работ, после демонтажа гаек с крепления стойки, что связано с необходимостью демонтажа болта. Сам амортизатор поддевается плоской отверткой, далее его необходимо демонтировать из посадочного места, устранить неполадку, либо заменить масло. Сборка осуществляется в обратной последовательности. На переднеприводных транспортных средствах в случае необходимости можно выполнить замену балки в условиях обычного гаража. Для этого потребуется «вывесить» заднюю часть средства передвижения, далее выполняется демонтаж колес, барабанов, ступиц, снятие стоек, закрепленных на балке.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Телефон сервиса:

(495) 771-2990

Новости и статьи

Подробнее