(495) 771-29-90
Москва
ул. Котляковская, д.4

Схема проезда и режим работы

Диагностика неисправности


Признаки неисправности генератора:

- аккумуляторная батарея быстро разряжается;
- свет фар стал тусклым или мерцает;
- посторонние шумы при работе двигателя.


Диагностика генератора

Такую операцию, как диагностика неисправности генератора, провести не так просто. В первую очередь внимательно осмотрите устройство и проверьте предохранитель. Убедитесь, что вал ротора не заедает и свободно вращается, на передней и задней крышке отсутствуют трещины, поверхности канавок не изношены и шкив не имеет надломов и трещин. Затем приступите к проверке щёток, позаботьтесь о том, чтобы канавки контактных колец были не забиты графитовой пылью. Когда после предварительного визуального осмотра причина неисправности генератора всё ещё неизвестна, то посмотрите, заряжает ли устройство аккумулятор. Если подобного не происходит, то вам следовало бы удостовериться в том, что ремень генератора натянут правильно, без провисаний.
Обратите внимание на индикатор контроля заряда батареи. Когда он светится непрерывно и не связан с тем, в каком режиме работает двигатель, то могло случиться следующее: произошёл обрыв или короткое замыкание статорной обмотки, регулятор напряжения поломан или дал сбой, приключился пробой в схеме диодного моста. Чтобы проверить диоды в блоке Проверьте подшипники на предмет поломки или износа. Исправная работа генератора напрямую зависит от долгой эксплуатации элементов, которые подлежат замене. Доверьте диагностику неисправности генератора  и ремонт генератора профессионалам.

Признаки неисправности стартера:

- стартер щелкает или "молчит" при запуске мотора;
- стартер продолжает  работать после запуска мотора;
- стартер крутится, но двигатель не запускается;
- при запуске двигателя посторонние звуки;
- при пуске двигателя стартер "слабо" крутит.


Диагностика стартера

Многие неисправности стартера нелегко выявить  даже опытному специалисту, они могут быть выявленны только после дефектовки агрегата и проверки работоспособности составляющих узлов стартера для точной диагностики и определения неисправности. Поэтому при любых подозрениях на поломку стартера лучше обратиться к специалистам.

Диагностика неисправности стартера начините с поворота ключа в замке зажигания. Теперь обратите внимание на работу устройства:

  1. Когда агрегат не вращается, то, скорее всего, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля, или кабель, соединяющий её и стартер, оборван, плохо подсоединён.
  2. Если стартер работает медленно, а двигатель не прокручивает, причина кроется в нагаре или грязи на коллекторе, разбитом подшипнике, неисправности магнитного реле, использовании неправильного масла для двигателя, недостаточном расстоянии между коллектором и графитными щётками.
  3. В случае, при котором устройство срабатывает, а двигатель вращается с перебоями, то однозначно неисправен привод шестерни, либо она загрязнена. Привод шестерни диагностируйте отдельно. Не исключено, что причина в неисправности магнитного реле.
  4. Если агрегат не отключается после того, как двигатель запустился, значит, или стартер перекосился, или заел выключатель магнитного реле, или возвратная пружина замка зажигания поломалась.
  5. При диагностике неисправностей стартера вы можете столкнуться с несвойственным шумом, скрежетом, которые сопровождают работу устройства. Виной тому является ослабление крепления агрегата, поломка крышки, повреждение зубьев привода, износ втулок подшипников.

В случае обнаружения неисправности необходим оперативный ремонт стартера.


Диагностика рулевой рейки

Проводится диагностика рулевой рейки только при выключенном двигателе авто и обязательно с использованием специально подготовленной в гараже смотровой ямы. В ходе диагностики потребуется нагрузить оборудование, определить, наблюдаются ли соответствующие стуки при работе рейки. Чтобы проверить текущее состояние кардана, необходимо совершать довольно частые движения колесом рулевого механизма и проверить наличие в конструкции соответствующих стуков. Потребуется в данном случае проверить наличие вибраций в области крестовины устройства.
 
Показателем служит тот факт, что при напряжении крестовины стоит диагностировать состояние стука, если он после подачи нагрузки исчезнет, следовательно, конструкция серьезно изношена и подлежит замене. В соединении шлицов возникновение люфтов связано с износом элементов, а также при полном несоответствии имеющегося количества зубцов, где предусмотрено соединение рулевого вала и кардана. Осуществляется также проверка шарнирных соединений в области рулевых тяг, что непосредственно определяется посредством анализа состояния вибраций устройства. Подробнее о ремонте рулевой рейки.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

(495) 771-2990
 

Новости и статьи
  • Купим неисправные стартеры и генераторы

    06.04.2015

    Наш специализированный сервис готов выкупить ваши неисправные стартеры или генераторы >>
  • Стартеры Valeo

    06.11.2016

    Valeo - один из лидирующих производителей запасных частей и различных комплектующих как для легковых, так и грузовых автомобилей. >>

Подробнее