Ремонт агрегатов

Ремонт агрегата состоит из нескольких этапов: диагностики, разборки, замены изношенных деталей, обратной сборки и контрольной проверки.
При любой поломке автомобиля самое главное  - это правильная и точная диагностика. Нередко для этого не достаточно подключиться к автомобилю автосканером и посмотреть ошибки, так как они по тем или иным датчикам могут быть всего лишь следствием других проблем. 
Ремонт агрегатов в Москве
После того, как выполнена диагностика и определена поломка, начинаю демонтаж дефектного узла. Бывает так, что добираться до него приходится очень долго, что существенно отражается на стоимости работ. После того, как узел демонтирован, приступают к ремонту агрегата автомобиля. 
В первую очередь, производится визуальный осмотр, разборка и извлечение изношенных элементов. В процессе работ выявляются пригодные для дальнейшей эксплуатации запчасти. К ним, как правило, относятся корпусы, роторы, обмотки роторов и статеров, элементы креплений.
Следующий этап – приобретение новых деталей и обратная сборка агрегата. Важно точно соблюдать последовательность работ, чтобы не испортить исправные или новые элементы.
Важно понимать, что не все агрегаты есть смысл ремонтировать. Нужно всегда сопоставлять стоимость восстановления узла с ценой покупки нового. Даже качественно отремонтированный механизм будет иметь ресурс ниже, чем абсолютно новый. К таким деталям, как правило, относятся электроприводы зеркал заднего вида, электромоторы небольшой мощности (например, отопителя салона).
После обратной сборки работоспособность агрегата еще раз проверяется на стенде и параллельно производится регулировка отдельных узлов для достижения минимального износа деталей. После этого отремонтированное оборудование устанавливается на прежнее место. 
В случае, если производился ремонт узла электрооборудования, необходимо перед его подключением к бортовой электросети произвести зачистку всех клемм и их обработку специальной смазкой для снижения скорости естественных процессов окисления контактов. В процессе подключения следует убедиться в надежности фиксации контактов, если выявляется ненадежное крепление, для исключения самопроизвольного расцепления или искрообразования необходимо произвести их обжатие.
По окончании всех ремонтных работ производится контрольная проверка механизма.
Мы специализируемся на ремонте следующих агрегатов автомобиля: стартеры, генераторы, электромоторы, рулевые рейки.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

+7(965)248-3232

Новости и статьи

Подробнее