(495) 771-29-90
Москва
ул. Котляковская, д.4

Схема проезда и режим работы

Ремонт агрегатов

Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг связанных с ремонтом агрегатов для автомобилей импортного производства, что позволяет приехать к нам на ремонт на автомобиле, не ломать голову где снять и как довезти до сервиса.

Даже при очень аккуратном использовании автомобиля некоторые его детали и компоненты изнашиваются и выходят из строя. Вот почему так важна своевременная диагностика и ремонт автоагрегатов. Это поможет избежать внезапных поломок и затрат на полное восстановление запчастей. Если агрегат находится в работоспособном нормальном состоянии, то можно ограничиться текущим ремонтом, не снимая его с автомобиля. Он также необходим, если эксплуатационные показатели узла или агрегата нельзя восстановить регулированием.


От качества текущего ремонта зависит то, как будет в будущем работать Ваш автомобиль – срок службы деталей, их изнашивание и, как следствие, сумму, в которую встанет обслуживание и поддержку машины. Чтобы текущий ремонт агрегатов был выполнен качественно от начала до конца, нужно следовать следующим правилам.
Во-первых, нужно соблюдать осторожность уже при разборке, чтобы не повредить целые детали.
Во-вторых, каждую деталь нужно обязательно проверить на наличие повреждений, трещин и прочих недочетов.



Ремонт автоагрегатов – процесс сложный, состоящий из нескольких важных этапов. Сначала весь узел очищают от грязи и обрабатывают специальным раствором против жира. При разборе все детали тщательно осматриваются, и годные запчасти аккуратно складываются в ящик, чтобы позже можно было разобраться, куда что ставить. Правильная и аккуратная разборка основа высокого качества сборки. При необходимости некоторые из деталей регулируются и очищаются.

Последовательность разборки: ослабление и удаление гаек, болтов, шпилек, снятие шестеренок, втулок подшипников, шкива, удаление сальника с последующей заменой.
После этого детали, которые находятся в нормальном состоянии, могут немного подточить, почистить и отрегулировать, а если деталь не подлежит восстановлению, то она заменяется полностью.
При сборке обратно используются специальные инструменты для каждой детали: для подшипников – оправки, для важных деталей – молотки из цветного металла, для болтов – шайбы. При этом сальники, гнезда и посадочные поверхности смазываются маслом.

Пока идет ремонт агрегатов автомобиля, мастер также должен соблюдать несколько условий: держать детали в абсолютной чистоте, не допускать их нагрев выше восьмидесяти градусов, смазывать маслами рабочую поверхность, когда это необходимо, и соблюдать заданные зазоры в рабочих сопряжениях.
Детали должны быть отрегулированы в соответствии с техническими условиями на сборку и испытание. В отрегулированном состоянии детали следует зафиксировать стопорными шайбами. При сборке агрегата как и при его ремонте качество зависит от уровня механизации и применения специального оборудования.

Мы специализируемся на ремонте следующих агрегатов автомобиля: стартеры, генераторы, электромоторы, рулевые рейки.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

(495) 771-2990
 

Новости и статьи
  • Купим неисправные стартеры и генераторы

    06.04.2015

    Наш специализированный сервис готов выкупить ваши неисправные стартеры или генераторы >>
  • Стартеры Valeo

    06.11.2016

    Valeo - один из лидирующих производителей запасных частей и различных комплектующих как для легковых, так и грузовых автомобилей. >>

Подробнее