Диагностика неисправности

Признаки неисправности генератора:

- аккумуляторная батарея быстро разряжается;
- свет фар стал тусклым или мерцает;
- посторонние шумы при работе двигателя.


Диагностика генератора

Генератор в современном автомобиле - очень важный элемент. От качества выдаваемого тока и исправности агрегата зависит работа двигателя. Диагностику генератора, как и любого другого узла в машине, необходимо начинать с визуального контроля, для чего потребуется сначала снять  агрегат. 
При осмотре нужно обратить внимание на цвет обмотки статора в доступных местах, целостность  пластиковой крышки  контактной группы, наличие трещин, вмятин и сколов на корпусе, состояние шкива/звездочки на валу генератора. 
Далее производится проверка натяжения приводного ремня, а также присутствия на нем дефектов. Для этого придется его снять и выгнуть в обратную сторону. Следующее действие – вручную провернуть ротор генератора, это поможет выявить степень износа подшипников. При исправных деталях отсутствуют посторонние звуки, а ротор вращается свободно. Следует снять пластиковую крышку с контактной группы и демонтировать щеточный узел, осмотрев его на предмет присутствия сколов, борозд, также нужно проверить свободный ход щеток. При выявлении дефектов узел заменяется на новый, так как не подлежит ремонту.
Доверьте диагностику неисправности генератора  и ремонт генератора профессионалам.


Признаки неисправности стартера:

- стартер щелкает или "молчит" при запуске мотора;
- стартер продолжает  работать после запуска мотора;
- стартер крутится, но двигатель не запускается;
- при запуске двигателя посторонние звуки;
- при пуске двигателя стартер "слабо" крутит.


Диагностика стартера

Не менее значимым агрегатом является стартер – при его поломке без применения дополнительных средств запустить двигатель не удастся. Диагностика стартера начинается с общего осмотра корпуса и очистки контактной группы. Следующий шаг – демонтаж и разборка. Каждая составляющая осматривается отдельно: бендикс, щетки, втягивающее реле и планетарный редуктор (при наличии). Пригодный к эксплуатации бендикс не имеет на зубьях сколов, трещин, замятий. Необходимо, чтобы шток втягивающего реле свободно перемещался внутри корпуса. Недопустимо, чтобы щетки были изношены более, чем на 50%. При обнаружении большого количества графитовой пыли внутри корпуса стартера нужно удалить загрязнения сжатым воздухом. Пригодность токоприемного коллектора определяется отсутствием на его поверхности видимых дефектов.

Диагностика неисправности стартера начините с поворота ключа в замке зажигания. Теперь обратите внимание на работу устройства:
  1. Когда агрегат не вращается, то, скорее всего, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля, или кабель, соединяющий её и стартер, оборван, плохо подсоединён.
  2. Если стартер работает медленно, а двигатель не прокручивает, причина кроется в нагаре или грязи на коллекторе, разбитом подшипнике, неисправности магнитного реле, использовании неправильного масла для двигателя, недостаточном расстоянии между коллектором и графитными щётками.
  3. В случае, при котором устройство срабатывает, а двигатель вращается с перебоями, то однозначно неисправен привод шестерни, либо она загрязнена. Привод шестерни диагностируйте отдельно. Не исключено, что причина в неисправности магнитного реле.
  4. Если агрегат не отключается после того, как двигатель запустился, значит, или стартер перекосился, или заел выключатель магнитного реле, или возвратная пружина замка зажигания поломалась.
  5. При диагностике неисправностей стартера вы можете столкнуться с несвойственным шумом, скрежетом, которые сопровождают работу устройства. Виной тому является ослабление крепления агрегата, поломка крышки, повреждение зубьев привода, износ втулок подшипников.
В случае обнаружения неисправности необходим оперативный ремонт стартера.


Диагностика рулевой рейки

Рулевое управление автомашины всегда должно быть исправным, Диагностика рулевой рейки состоит из нескольких этапов. Во-первых, это очистка от грязи и проверка внешнего состояния деталей. Во-вторых, необходимо выявить степень износа кардана и шлицевой части посредством резких движений рулевым колесом в разные стороны. Заключительный этап – проверка рулевых тяг, регулировочных болтов и креплений рулевой рейки. Все работы выполняются при выключенном двигателе.
Подробнее о ремонте рулевой рейки.
Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

+7(965)248-3232

Новости и статьи

Подробнее