Как сломать генератор?

Агрегат в автомобиле чрезвычайно важный, так как на нем лежит функция питания всех электропотребителей, и от него зависит бесперебойная работа огромного числа компонентов - это генератор. Разберемся, как автомобилист самостоятельно сможет со 100% гарантией «убить» даже самое качественное и надежное устройство. Надеемся, что подобные знания помогут не допустить роковой ошибки.
Метод 1 - «Переплюсовка». Наиболее простой и быстрый вариант, а потому прекрасно подходит для начинающих. Поднимаем крышку капота и меняем местами клеммы на аккумуляторной батарее, и… готово. В результате вы еще сможете насладиться яркими вспышками, звуковыми спецэффектами и ароматом обгорающих проводов. Этот метод применим и при «прикуривании», в этом случае есть шанс сжечь генераторы сразу двух автомобилей. Но возможно и проявление негативных эффектов, таких как выгорание аудиосистем, сигнализации, «бортовика».
Метод 2 - «Мойка». Этот вариант так же достаточно прост, да еще и генератор оставит в чистоте. Заключается он в том, что нужно тщательно промыть генератор, следя при этом, чтобы вода заливалась во все полости устройства и обдавала все его внутренние части.
После мытья ни в коем случае не надо продувать генератор,  можете смело заводить мотор, и еще включите все электроприборы. Если добиться запланированного не удалось, не отчаивайтесь – проделайте все снова. И вскоре ваша цель будет достигнута!
Метод 3 - «Лужа». Считаете, что ваше авто обладает прекрасной водонепроницаемостью, и на нем можно без опаски рассекать по самым глубоким лужам? Тогда этот метод точно для вас. Выбираем лужи поглубже и «штурмуем» их, желательно по несколько раз и на высокой скорости. Не забывайте следить, чтобы вода обязательно забрызгивала все внутренности под крышкой капота. Если у автомобиля не будет защитных поддонов, то ваша цель значительно ближе. 
Метод 4 - «Дедовский». Вариант требует определенной сноровки, но, проявив упорство, вы обязательно добьетесь результата. Необходимо при работающем моторе снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. Рекомендуется еще включить как можно больше приборов в машине – свет, подогрев, музыку. Следите, чтобы процесс сопровождался появлением искр, и через некоторое время все получится, помимо генератора, может сгореть и что-нибудь еще, например, маршрутный компьютер или сигнализация.
Метод 5 - «Аккумуляторный». Этот вариант коварен, требует выдержки и знания, как минимум, закона Ома. Вам понадобится просроченная на 3-5 лет АКБ. Чем больше ее возраст, тем выше шанс, что внутри будет корткозамкнутая банка. Такая аккумуляторная батарея очень обманчива, она способна даже подавать какие-то намеки на нормальное функционирование (допустим, заряжаться, заводить автомобиль), но при этом станет в генераторной цепи огромной паразитной нагрузкой. От перегрева рано или поздно генератор все-таки сгорит, нужно лишь  немного подождать.
Метод 6 «Меломан». Вам придется установить в авто отличную магнитолу, сабвуфер помощнее, парочку CD-чейнджеров и несколько усилителей (не менее 400-500 Вт).  Также по всему салону добавляем побольше колонок и… включаем все устройства! Если по истечении нескольких минут не появился дымок с характерным запахом, и генератор все еще функционирует, вы установили недостаточно мощную и дорогую аппаратуру.

Опубликовано: 26.10.2016


Назад к списку

Онлайн-запись в сервис

Вид работ:

Дата и время:

Ваше имя и фамилия:

Контактный телефон:

Марка и модель авто:

Год выпуска авто:

Комментарий:

Отправить

Отзывы на Яндексе:

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе либо оставьте свой по ссылке

Телефон сервиса:

+7(495) 771-2061

Новости и статьи

Подробнее